В прошлом году система идентификации контента YouTube оставила летсплееров без контента. Видеохостинг посчитал, что ролики с демонстрацией поэтапного прохождения нарушают права игровых издательств и заблокировал большую часть соответствующего материала. В свою очередь разработчики сочли это неприемлемым, но сделали кое-какие уточнения.
Прежде всего, крупные издательства считают, что летсплееры нужны игровому сообществу, но они не должны зарабатывать на рекламе, поскольку в таком случае они действительно нарушают авторские права и зарабатывают на чужом труде.
Выход из данной ситуации нашла компания Nintendo, которая решила забирать весь заработок себе. Однако, похоже, что должного эффекта это не произвело, и теперь японский разработчик готов поделиться доходом от рекламных объявлений с авторами контента. Когда заработает данная программа и каков будет процент отчислений неизвестно.