Рыночная доля планшетов iPad постепенно снижается, однако продажи таковых по-прежнему растут. В тоже время пока одни аналитики подсчитывают количество реализованных единиц, другие отслеживают активные модели.
Так, по данным рекламной сети Chitika, 77% мобильного интернет-трафика в США и Канаде генерируют владельцы планшетов iPad. В прошлом году данный показатель равнялся 81,3%, но позиции Apple несколько ослабли в виду возросшей конкуренции со стороны компании Samsung, которой удалось за год увеличить соответствующую долю с 4,4% до 8,3%.
На третьем месте расположилась компания Amazon, клиенты которой сгенерировали 6,1% интернет-трафика, что на 4,8% больше, чем годом ранее. Также в пятерке лидеров оказались планшеты Google Nexus и Microsoft Surface – 2,2% и 1,6% соответственно.