HTC намерена в 2014 году запустить новую рекламную кампанию и сделать ставку на смартфоны среднего ценового диапазона. Именно эти два шага должны помочь компании преодолеть последствия катастрофического 2013 года. В прошлом году HTC серьезно пострадала от плохого маркетинга, а вложения в совместный телефон с Facebook оказались напрасными. В итоге, распылив ресурсы, HTC пришла к тому, что смартфоны компании, получившие хорошие оценки, плохо продавались.
В 2014 году HTC намерена уделить больше внимания ценовому сегменту $150-300. Также компания пересмотрит подход к своей рекламе. Вложив миллиард долларов в прошлом году, она не добилась серьезных успехов. Ей нужны выступать с более яркими роликами, так как тягаться с Samsung, чей бюджет на маркетинг составляет $14 миллиардов, очень тяжело.
На Всемирном мобильном конгрессе HTC намерена представить новый флагман. HTC One 2 должен полностью избавиться от недостатков HTC One.