Компания Microsoft сообщила о том, что потоковое вещание консольных игр все еще остается недоступным в виду недостаточно высоких интернет-скоростей. В свое время Microsoft тестировала технологию OnLive, которая сбоила даже при скорости 20 Мбит/с.
При этом теоретические расчеты говорят о том, что для потокового воспроизведения достаточно канала на 10-15 Мбит/с, но в настоящий момент средний показатель интернет-скорости в США составляет всего 9 Мбит/с. Другими словами, играть в облаке можно, но лишь в маленькие игры, тогда как первоклассные проекты требуют слишком больших скоростей.
Напомним, в прошлом году Sony купила за $380 миллионов игровой облачный сервис Gaikai, но пока японский производитель умалчивает о своих планах на данную технологию, хотя ее запуск ожидается в 2014 году.