Согласно прогнозу аналитической компании eMarketer, расходы на интернет-рекламу в США в этом году превысят $21 миллиардов и удвоятся уже к 2011. Это приведет к уходу больших денег от традиционных медиа средств как, например, телевидение и газеты.
Также эксперты отметили, что по рекламным бюджетам серьезно ударят нынешние экономические проблемы, но на онлайн-кампаниях это не будет сказываться ввиду их растущей эффективности. "В основном из-за кредитного кризиса и связанных с ним экономических последствиях, рынок интернет-рекламы не будет расти столь стремительно в этом и следующем годах как ранее предсказывали аналитики", говорится в отчете. В целом же расходы на рекламу в этом году увеличатся лишь на 2.1%, в то время как согласно прогнозу он должен был составить 26.7%.
В следующих годах, оплачиваемая реклама, выдаваемая вмести с результатами поиска, сохранит за собой лидирующее положение (около 40% издержек в 2011 году будут идти на ее оплату). Баннеры поглотят до 20% совокупного бюджета онлайн-рекламы, а рубричкая реклама около 17% соответственно. При этом аналитики из eMarketer подсчитали, что к 2011 году ежегодный бюджет на рекламные онлайн кампании в США вырастет до $42 миллиардов.