В начале текущего года Европейская комиссия и Google достигли договоренностей по вопросам рекламы и конкуренции среди результатов поисковых запросов, но до настоящего момента подробности сделки не разглашались. Как сообщает, издание Wall Street Journal, при продвижении собственной продукции (например, социальной сети Google+) интернет-гигант будет использовать специальные маркеры, а при выдаче рекламных блоков появятся ссылки на услуги конкурентов, что позволит последним более эффективно использовать интернет-поисковик в своих целях.
Также сообщается, что соответствующее положение не будет применяться к сервисам Google Shopper и Google Flight, где компания по-прежнему оставляет за собой право размешать проплаченные списки услуг и товаров на свое усмотрение. Еще одним нововведением станет возможность удаления сайта или его контента из списка поисковых запросов по просьбе владельца ресурса. Аналогичная практика уже применяется в США.