После официального запуска в России iTunes, Apple готовит открытие локального интернет-магазина, для чего занимается поиском персонала. Так, разыскивается менеджер службы поддержки, который будет руководить командой из 12-15 консультантов.
Помимо розничных продаж прямым покупателям, Apple заодно станет и местным дистрибьютором. Компания будет осуществлять поставки техники, среди участвующих ныне в переговорах сетей магазинов называются Евросеть, М.Видео и Эльдарадо. Безусловно, такая деятельность Apple подорвет работу дистрибьюторов, таких как Дихаус, «Марвел дистрибуция» и OCS. Наблюдатели прогнозируют падение их продаж до 50%.
Также отмечается, что Apple сможет положительно повлиять на сокращение «серого рынка», вдобавок новые устройства будут быстрее появляться в продаже. Что касается ценовой политики, то стоимость аппаратов компании в России и так находится на европейском уровне. Американские цены так и остаются несбыточной мечтой в силу общеэкономических причин.