Cisco намерена продать свое подразделение Linksys. Компания Linksys была куплена Cisco в 2003 за полмиллиарда долларов. Ее продукция была ориентирована на домашние сети и продавалась под брендом Linksys by Cisco.
Продажа Linksys является частью стратегии Cisco по выходу из потребительского сегмента. У компании не очень хорошо получается работать на этом рынке. Достаточно вспомнить покупку производителя видеокамер Flip. Продукт в 2009 году был многообещающим, однако через два года Cisco закрыла направление. Впоследствии сообщалось, что компания купила Flip не столько ради бизнеса, сколько ради патентов.
Прощание с Linksys вписывается в принципы, декларированные Cisco в 2011 году. Компания посчитала нужным сосредоточиться на пяти специфических сегментах, включающих управление магистральным трафиком, распределение его, сервис, сотрудничество, архитектуры и видеоконференции. У Cisco сильные позиции на корпоративном рынке, где маржа намного выше, чем на потребительском.
Эксперты Bloomberg предполагают, что Linksys может быть продана даже ниже цены приобретения.