Буквально несколько недель назад мы узнали о трех миллионах проданных Galaxy Note II. Теперь же планка подросла до 5 миллионов.
На всякий случай напомним, что для этой вехи модели понадобилось всего два месяца. Одним из ключевых факторов успеха стала обширная география продаж. Samsung постаралась, чтобы новинка была доступна жителям 128 стран. Учитывая, что компания всегда старается наладить максимально тесное и эффективное взаимодействие с розничными структурами, результату удивляться не приходится. Для сравнения – оригинальному Galaxy Note понадобилось 5 месяцев, чтобы добраться до отметки в полдесятка миллионов проданных моделей.
Тем временем на недосягаемом Олимпе спроса пребывает Galaxy S III и его 30 миллионов. В общем, пока не видно ни одной причины, по которой очередной квартальный отчет Samsung мог бы нас разочаровать. Визуально сбить показатели доходности могла бы крупная покупка какой-либо компании. Но пока таковой на горизонте не видно.