Amazon начал войну против Apple. Правда, речь идет не о судебных разбирательствах. Ритейлер активизировался на рекламном фронте. На главной странице магазина появилась антиреклама iPad mini, в которой планшет называется переоцененным. iPad mini стоит на $130 больше, чем его конкуренты и в первую очередь Kindle Fire HD, предлагаемый Amazon. При этом планшет Apple обладает практически тем же функционалом.
Amazon указывает на низкое разрешение дисплея нового iPad, моно-динамик, а также невозможность приема телепередач в высоком разрешении. Сравнительная таблица всячески подчеркивает достоинства Kindle Fire HD, обращая внимание на высокое разрешение дисплея, возможность проигрывания видео Full HD, хотя планшет Amazon понижает разрешение картинки.
Такой выпад для Amazon не является чем-то новым. Компания неоднократно использовала свою главную страницу для продвижения собственных продуктов. Ритейлер также не преминул указать на всплеск продаж Kindle Fire HD на следующий день после выхода iPad mini.