Samsung нельзя отказать в маркетинговой смекалке – компания не особо стесняясь регулярно сообщает нам, каким «тиражом» продалась к определенному моменту та или иная модель ее мобильного устройства. Как следствие у пользователей складывается устойчивое впечатление успешной работы Samsung, тогда как другие производители смартфонов с Android делиться подобной статистикой как-то не спешат.
Другой важный момент состоит в том, что своими продажами компании как бы отвечает на любую критику, которой могут подвергнуть ее аппараты. Так и в случае с Galaxy S III – многие наблюдатели излишне прониклись анонсами, впоследствии рассказывая о «разочарованиях». На деле же Samsung вновь вывела на рынок отличный флагманский смартфон, который почти за три месяца разошелся в количестве 20 миллионов проданных экземпляров.
Такую цифру сейчас привела Samsung, указав на модель как устойчивое подспорье в завоевании рынка смартфонов. Надеемся, доходы от продаж позволяют Samsung компенсировать потери, которые компания несет из-за судебных разбирательств с Apple по всему миру. Напомним, ближайшие «серии» рассмотрения исков ожидаются в Германии.