5 сентября Nokia намерена провести таинственное мероприятие, на котором ожидается представление как Windows Phone 8, так и смартфонов финского производителя с ней. В преддверие этого события Nokia разместила «концептуальный» ролик рекламного характера, призванный напомнить о скором событии.
В снятом видео девушка едет на не самого презентабельного вида велосипеде и счастливо и широко улыбается, делая загадочные знаки рукой. В заключении появляется надпись «Вещи изменятся» и отображается дата 05.09.2012. Видимо вместо девушки нас ждет парень, а на смену видавшему виды велосипеду придет новый спорткар. В общем, Nokia следовало бы внимательнее присмотреться либо к нанятому рекламному агентству, либо к идеям своих сотрудников.
Ранее необычная рекламная кампания сопровождала Lumia 900, а продажи смартфонов в сети AT&T дополнялись специальными тренингами продавцов. Как бы то ни было, с WP8 у Nokia появилась возможность второй раз попытаться выбраться из финансовой «ямы», «лестницу» для которой WP7 как-то не собрала. И это несмотря на то, что порядка половины смартфонов с WP7 на руках у населения были произведены Nokia.