Экран
Samsung Galaxy Y Pro
Характеристики экранов смартфонов совпадают - перед нами 2.6-дюймовые дисплеи с разрешением 320х240 точек и поддержкой 256 тысяч цветов. Установлена самая что ни на есть бюджетная матрица TFT. В Galaxy Y Pro экран выполнен по емкостной технологии и поддерживает всего одно касание, что стало неприятной особенностью на фоне U8350. Смартфон Huawei поддерживает два касания, что существенно расширяет диапазон его возможностей в веб-серфинге и играх.
Huawei U8350
Разница между экранами столь мала, что не стоит их серьезно противопоставлять друг другу. У Galaxy Y Pro наблюдается чуть лучший контраст цвета, U8350 «берет» отсутствием излишне темных оттенков и более светлой картинкой в целом. В любом случае даже со скидкой на стоимость мы столкнулись с одними из худших экранов на Android-смартфонах из всех прежде виденных. Диагональ экрана вкупе с разрешением практически в любых задачах говорят о том, что столь малый дисплей под широкие мультимедийные возможности системы не подходит.
Углы обзора под стать общему качеству дисплеев. В случае с Galaxy Y Pro наклон вправо резко инвертирует цвета, при иных отклонениях от прямого положения экран блекнет. «Болезнь» U8350 сопоставима с той лишь разницей, что у него инверсия срабатывает при отклонении назад.
Датчики освещенности в смартфонах отсутствуют, поэтому регулировать яркость придется вручную. На солнце желательно устанавливать максимальное значение яркости, в противном случае разобрать информацию на дисплее будет весьма затруднительно. В остальное «бессолнечное» время хватает и половины ползунка, чтобы нормально работать со смартфонами.
Камера
В смартфонах установлено по одной тыльной камере, предел их возможностей заключен для Galaxy Y Pro в 3.0 мегапикселях и для U8350 в 3.2 мегапикселя. Такие параметры как наличие автофокуса и вспышки телефонам неведомы, что соответствующим образом должно сказаться на снимках.
Интерфейс U8350 вновь говорит о том, что когда дело касается предельно дешевых аппаратов, Huawei сколь-нибудь заметно улучшать интерфейс по умолчанию не стремится. Поэтому мы имеем дело с непрозрачной рамкой меню и микроскопического размера кнопкам вызова закладок настроек. Изменению подлежит разрешение фото, запись местоположения, баланс белого и зум. В правом верхнем игру расположен переход к отснятым кадрам. На улице кнопки вкладок практически не видны, хотя с учетом параметров камеры обращаться к ним часто вряд ли придется.
Оболочка программы съемки в Galaxy Y Pro напротив напоминает, что Samsung спустя рукава к свои телефонам не относится и по мере возможностей стремится улучшить работу со всеми их возможностями. Элементы меню съемки представлены крупными кнопками. Настройкам среди прочего подвержены сюжет и режим съемки, значение экспозиции, баланс белого, разрешение и таймер.
Приятной неожиданностью стало наличие панорамной съемки в восемь кадров. Причем от пользователя требуется только нажать кнопку съемки, после чего интерактивная рамка сама покажет на экране, в какую сторону двигаться и как происходит сцепление изображений.
Ознакомившись с инструментами съемки, обратимся к тестовым кадрам. Для начала приведем фотографии U8350:
Теперь оценим примеры Galaxy Y Pro:
Наблюдаемое возвращает нас к дисплеям в том плане, что фаворита отыскать не получается, а каждый аппарат обладает своими особенностями. С учетом количества мегапикселей оба аппарат подходят для фиксирования окружающего, но съемка «с претензией» им никак не под силу. Высокий уровень шумов и блеклые снимки довольно посредственно передают то, как объекты выглядят в реальности.
Что касается характерных особенностей, то немного впереди находится камера Galaxy Y Pro при фотографировании на улице. Снимки получились менее смазанными, чем грешит камерный модуль U8350. Зато как только аппараты перенеслись в помещение, смартфон Samsung обнажил местами грубые нарушения цветопередачи, где как раз и удалось взять реванш U8350.
Телефон Huawei смог показать подобие быстрой корректной фокусировки для объектов на расстоянии около метра, а также продемонстрировал умение мгновенно подбирать лучшие настройки баланса белого при искусственном освещении. Это позволило по возможности избегать слишком обесцвеченных кадров.