Компания инвестирует свои средства в создание уникального контента AwesomenessTV, а также авторами каналов на YouTube.
YouTube намерена инвестировать немалые средства в создание уникального контента. Ее партнерам выступит подразделение DreamWorks AwesomenessTV, которое выпустит несколько фильмов в течение ближайших двух лет.
Также деньги пойдут на финансирование проектов трех YouTube-каналов Fine Brothers, Prank vs. Prank, Joey Graceffa и Smosh. Ни YouTube, ни Google не раскрывают размер инвестиции.
Fine Brothers опубликовали первое видео на YouTube в 2007 году, за это время они получили 17 миллионов подписчиков, порядка 3 миллиардов просмотров.
За шесть лет Prank vs. Prank собрал аудиторию в 14 миллионов подписчиков и также 3 миллиарда просмотров на своих двух каналов. С деньгами Google канал намерен привлечь к своим розыгрышам знаменитостей.
Joey Graceffa имеет 5 миллионов подписчиков, получает порядка 600 миллионов просмотров. Smosh развлекает на YouTube 35 миллионов подписчиков и имеет порядка 7 миллиардов просмотров.