Nielsen SoundScan опубликовала отчет за 2014 год. Аналитическое агентство отмечает, что потоковый бизнес в области видео и аудио вырос на 54%. Рынок достиг размера 164 миллионов прослушиваний.
В то же время классические продажи аудиоконтнета в онлайне упали на 9% до 117,6 миллиарда песен и альмовов. В целом продажи музыки, как в интернете, так и на дисках, сократились на 11% до 257 миллионов альбомов. Примечательно, что единственный вид музыкальных продаж, увеличившийся в прошлом году, виниловые пластинки. Их продажи увеличились на 52% и составили 9,2 миллиона записей.
Сбыт винила растет на протяжении последних 9 лет. В 2014 году объем продаж стал самым высоким с 1991 года, когда винил стал отходить на второй план, уступая рынок компакт-дискам.