Фирменные зоны Microsoft открылись в пяти московских салонах сети Связной. В течение года будет открыто еще 50 точек. Они появятся не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми и некоторых других городах. Об этом договорились Связной и Microsoft. Если пилотные проекты будут успешными, то фирменные зоны Microsoft появятся по всей сети.
В них будут продаваться планшеты, смартфоны и лэптопы, работающие под управлением Windows, а также аксессуары и ПО для них. Таким образом, продукция Microsoft будет выделяться на фоне других товаров, представленных в салонах связи.
Условия соглашения стороны не разглашает. Обычно в таких случаях производитель предоставляет брендированное торговое оборудование, а также поддерживает продавца, оплачивая аренду площадей или предоставляя специальную скидку. Маркетинговую поддержку, как правило, берет на себя розничная сеть.
Сейчас у Связного уже есть «магазины в магазине» для Android и Nokia. Как правило их открытие ведет за собой увеличение выручки.