Согласно данным аналитиков телекоммуникационного рынка США, в этом году впервые за всю историю этой отрасли стационарные телефоны уступили пальму первенства по популярности мобильникам. В 2006 году в среднем домашние хозяйства в США потратили по $524 на оплату услуг сотовой связи, а на домашний телефон и таксофоны соответственно $542. Теперь же, если за последний месяц ничего кардинально нового не произойдет, мобильные телефоны можно будет назвать главным телекоммуникационным средством.
По правде говоря, здесь не учитывались корпоративные мобильные телефоны, но от этого успехи мобильной связи лишь еще внушительнее. "Мы обнаружили масштабный переход людей исключительно на сотовую связь", подчеркнул глава отдела потребительских исследований компании In-Stat Аллин Холл (Allyn Hall). Примечательно, что шесть лет назад счета за домашний телефон были в три раза больше счетов за услуги мобильных операторов, но развитие беспроводных сетей сделало сотовые телефоны гораздо более удобными. Свой вклад в рост расходов на мобильную связь сделали и быстро развивающиеся попутные сервисы, существенно расширившие возможности по трате средств.
Прирост доходов мобильных операторов в течение последних пяти лет ежегодно колеблется в пределах от 15% до 20%. При этом существенную часть расходов на стационарный телефон составляет оплата интернет-услуг.