В четверг Google обьявила, что тестирует способы включения рекламы в компьютерные игры. Однако компания отказывается комментировать слухи, появившиеся в Интернете, о том, что такая реклама появится еще до конца года.
Мы считаем, что это хороший канал для рекламы, позволяющий донести сообщения до целевой аудитории. Сейчас мы проводим тесты, чтобы определить наилучший способ включения рекламы в игровые программы, говорят в Google.
В феврале этого года интернет-гигант за $23 миллиона приобрел фирму AdScape, занимавшуюся размещением рекламы в играх. Речь идет не только о прямой рекламе, но и продукт-плэйсменте: игрок может обнаружить в кафе автомат, продающий определенные напитки, а рэйсеры способны рассматривать билл-борды в виртуальной реальности также, как и в настоящей жизни. Однако Google не ограничится проверенными методами размещения рекламы в играх, а собирается привнести нечто новое.