Radeon + PhysX. Миссия выполнима

Примерно семь лет назад была основана компания Ageia. Известность к ней пришла сразу, поскольку она представила первый ускоритель физики под названием PhysX. Точнее ускоритель физических эффектов в различных трехмерных приложениях. Само собой, что такими в своем большинстве являются игры. Вещь оказалась интересной и на очередной "процессор" (PPU - Physics Processing Unit) даже был какой-то спрос, да и в играх он поддерживался.

Однако в 2008 году у NVIDIA хватило средств для приобретения Ageia и она ее... да, приобрела. Но устранять PhysX полностью не стали, хотя выпуск его в качестве отдельных плат расширения прекратили. Зато этот движок был интегрирован во все GPU NVIDIA от GeForce 8000 и более поздних. В общем получилось круто, особенно владельцам таких видеокарт.

Но, как оказалось, эффективнее использовать PhysX когда ресурсы видеокарты полностью отданы для этой цели. Таким образом не помешает установить парочку, а то и три-четыре видеокарты в систему, одна из которых будет ускорять физику. Года полтора назад это была вполне нормальная схема, которая после выхода семейства Radeon HD 4000 оказалась под вопросом. Радеончики-то подешевле будут, да и скоростью не обидят. Вот и придумали многие светлые головы ставить в систему в качестве основного ускорителя Radeon, а ускорителем физики работал GeForce.

Эта схема отлична работала в Windows XP, но уже в Vista оказалась недоступной, спасибо Microsoft. Ее новая модель драйверов WDDM 1.0 оказалась на столько продвинутой, что не смогла обеспечить функционирование двух драйверов видеокарт одновременно. Все это исправили в Windows 7, вместе с выходом WDDM 1.1. Впрочем, об этом я подробненько написал в статье "Windows 7 - Windows Vista какой она должна быть".

В общем и короче аминь и аллилуйя. Так можно было бы сразу подумать. Но тут палки в колеса стала ставить NVIDIA, с ForceWare версии 186 и выше запретив запуск ускорения PhysX, когда главной видеокартой является что-то с GPU не от NVIDIA (читай Radeon). Ребята оказались на столько жадными, что последние драйвера не позволяют поставить пару Radeon и отдельный ускоритель PhysX, которые выпускались еще до покупки Ageia!

Впрочем, блокировка оказалась не такой существенной, какой могла бы быть. На этот вывод наводит то, что появился специальный мод, устраняющий ее. На форуме сайта NGOHQ участником GenL он и был выложен. Мы решили помочь благому делу разблокировки и выложили его в нашем каталоге:

Говорят работает и работает стабильно, но только в Windows 7. Если кто-нибудь может протестировать это самостоятельно, будет просто замечательно, если отпишется здесь в комментариях, либо отдельным небольшим отчетом на нашем форуме.

Теги: GPU, NVIDIA

Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


кирилл#12 1
а как их удалять на касперском 10 года???????????????????????????????????????????????
Ответить 

Обзор Android 9.0
Все об изменениях в Android 9
15 июля 2018 / 3
Обзор Samsung Galaxy J6 (2018)
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
8 июля 2018 / 1
iOS 13. Первый взгляд
Что будет в iOS 13
3 июля 2018 /
Обзор Samsung Galaxy A6+ (2018)
Улучшенный вариант Galaxy A6
17 июня 2018 /
Обзор iOS 12
Изменений в системе немного, но обещают стабильность
9 июня 2018 /
 
 
Производитель чехлов Sanfeng выложил снимки бампера
Они будут аналогом Apple AirPods
В августе-ноябре они получат обновление GPU Turbo
Приложение станет одинаковым на всех платформах
Facebook тестирует синхронизацию между сервисами
Сторонний разработчик создал плагин с поддержкой Timeline
 
 

Опрос

Какими картами вы пользуетесь?
или оставить собственный вариант в комментариях





Статистика