Zombie Field HD
Тема зомби на Android что называется «раскрыта», в том числе и благодаря данному тайтлу. Мы выступаем в роли наемника женского или мужского пола. Родственники Ксандер и Вера Крид примеряют на себя лавры Эллис из Resident Evil со всеми вытекающими из зомби пулевыми последствиями.
Сражения проходят в антураже 12 карт, предлагающий сценарии от некого подобия складской территории до голого поля. Оружия хватает, но у него есть одна особенность. По умолчанию нам выдается пистолет с бесконечным боезапасом. Из умерщвленных мертвяков (уж простите за тавтологию) выпадает более существенное оружие, как-то: дробовик, Магнум, винтовка M-16, «калаш» и прочие огнестрельные «пряники». Все бы было здорово, если бы оружие не «уходило» после расстреливания обоймы.
Не обошлось без гранат, но как показала практика проще перестрелять надвигающуюся толпу, чем пытаться подорвать ее взрывчаткой. Есть даже мины и коктейли Молотова, их эффективность от гранат недалеко ушла.
Управление могло быть более удобным. Разработчики предпочли, чтобы игрок одним касанием направлял «тело», а другим одновременно указывал направление выстрела и производил его. Проблема в том, что зомби идут со всех концов экрана и часто пальцы могут сталкиваться, никак не добавляя управлению очков юзабилити.
Если не обращать внимание на управление, Zombie Field определенно подарит порцию веселья, особенно тем, кому уже давно надоело проходить Crimsonland или Alien Shooter.
Crime Story
Детище российских разработчиков прямо как штамп указывает на страну происхождения как минимум своего сценариста. Прежде всего о жанре – осваиваться предстоит в псевдотрехмерном изометрическом пространстве с ярко выраженным уклоном в сторону action-RPG. Предыстория – представитель некого семейства уехал на заработки в Большой город и не вернулся. Последний раз его видели в порту, куда и отправляется сестра/брат исчезнувшего. Дабы изначально усилить накал несуразности происходящего, настоятельно рекомендуем сделать выбор в пользу девушки.
Хрупкая представительница слабого пола прибывает в порт и тут же вследствие вспыхнувшего на улице конфликта убивает портового грузчика. Бригадир грузчика – человек широчайшей души, вместо звонка в полицию (детектив и вовсе постоянно стоит рядом за контейнерами) он поручает нам выполнить работу почившего сотрудника. Одно из ближайших заданий – проколоть колеса грузовику. Расправа с недовольным водителем прилагается. Далее как по волшебству персонажа посвящают во все преступные схемы и делают активным участником творящегося беспредела.
Свобода действий отдельными элементами созвучна GTA – нам никто не мешает «вырубить» любого прохожего и забрать его кошелек. Работать часто приходится на диаметрально противоположные стороны. Выглядит это так – мы по заказу господина X выполняем задание, нечестное по отношению к господину Y. И незамедлительно попадаем в поле зрения последнего, будучи нанятыми дабы отомстить обидчику. Как видим, скучать здесь просто некогда.
Проработка игрового мира весьма неплоха, «заработанные» деньги тратятся среди прочего на оружие, энергетики для увлечения здоровья, а также вещи для откупа от правоохранительных органов разных уровней.
Творящееся на экране безумие привлекает как раз своим предельным сюжетным цинизмом. Это скорее свобода формальной жестокости Postal, чем забавная бесшабашность GTA. Но в конце концов игра вообще не требует от нас серьезных умственных усилий и словно за ручку ведет через все незамысловатые, но оригинально обставленные события.
The Last Defender
Главным действующем персонажем выступает то ли десантник, то ли просто пилот некой азиатской национальности. Уникальность данного тайтла состоит в том, что он до сих пор не переведен ни на один язык. И все бы ничего, если бы исходным языком не был то ли китайский, то ли японский.
Из визуальной составляющей можно вынести, что перевозивший нас самолет потерпел крушение мы вынуждены пройти около двух десятков уровней на трех локациях. На самом деле идти никуда не придется – мы безвылазно сидим в окопе и просто отстреливаемся.
Надо сказать, времени между приземлением и наплывом врагов проходит немало. Иначе как объяснить тот факт, что наш альтер-эго успевает не только установить по периметру барьер из мешков с песком (или судя по прочности статью), но и свезти арсенал с боезапасом крупного военного подразделения. В нашем распоряжении находится миномет, шестиствольный пулемет, четыре варианта гранатомета (включая противотанковый) и штурмовая винтовка. Боезапас вроде бы ограничен, но на деле к концу уровня затруднительно израсходовать хотя бы его половину.
Та же ситуация и со здоровьем подопечного, убить его можно разве что если вы отойдете приготовить себе кофе и неторопливо выпьете его. Как следствие из The Last Defender
Получается идеальный таймкиллер, в котором полностью исключатся любые негативные эмоции. Оружейный склад за спиной, практически полная неуязвимость, а напротив – солдаты, танки и БТР – что может быть лучше?