Интерфейс Twitter подвергся изменению, которое должно сделать его более простым в использовании и помочь компаниям лучше работать со своими брендами на сервисе. Обновленный вариант интерфейса доступен как на Twitter.com, так и в версии для мобильных устройств.
На Twitter установили четыре новых кнопки, которые должны компактно предоставлять доступ к наиболее востребованным функциям: «Home», «Connect», «Discover», «Me» и «Tweet». Среди прочего изменение дизайна было сделано для того, чтобы мотивировать пользователей к отказу от доступа к Twitter через сторонние приложения. В «Home» находится коллекция личных твиттов пользователей, за которыми установлено «наблюдение».
Секция «Connect» включает последователей текущего аккаунта, а также упоминание его публикаций в других твиттах. «Discover» основывается на предпочтениях и в зависимости от интересов и местоположения выдает предположительно полезный контент. Здесь есть подразделы «Made for You», «Find More», «Who to Follow», «Find Friends» и «Browse Interests». Для страниц брендов существенно расширены настройки, включающие возможность установки логотипа, изображения «шапки» и более заметную панель тегов.