Компания eBay обновила логотип, поэтому можно начинать критиковать ее за неудачный выбор – или напротив похвалить, если обновление пришлось вам по вкусу. Лого по сути не изменилось, цвета букв остались на месте. Зато теперь они не налезают друг на друга и вместо не совсем понятных расхождений в размерах приведены к единому размеру и шрифту.
На сайте компании обновленный логотип должен появиться этой осенью. на наш взгляд в сравнении с прошлой версией обновление пошло eBay явно на пользу, теперь логотип выглядит более «читабельным» и стильным и «повзрослевшим». Как справедлива отметил президент eBay Девин Вениг, произошедшие изменения отражают дань истории (сохранение цветов) и стремление к динамичному будущему (эдакие slim-буквы).
Вместе с комментарием по поводу примечательного события были раскрыты некоторые интересные сведения. Например, сейчас ежедневно на eBay обрабатывается 260 миллионов запросов, из них 70% относятся к новым товарам. Мобильное приложение компании было в сумме скачано 100 миллионов раз.