Несмотря на то, что люди в возрасте от 45 до 64 лет составляют 29.1% от общего количества пользователей Интернета, только треть из них считают, что контент отвечат их запросам. В том время как молодежь от 25 до 34 на 75% уверенна в содержании Сети.
В следующей возрастной группе этот процент не столь велик, но все равно составляет более половины, сообщает BetaNews. Поэтому неудивительным выглядит тот факт, что Burst Media запускает целую рекламную программу BabyBoomer Network, адресованную людям старше 45 лет. Она создана по аналогии с Family Builders Network, направленную на более молодую аудиторию.
Рекламные программы представляют собой совокупность сайтов, имеющих соответствующую возрастную аудиторию, на которых будет предоставляться реклама. Всего же Burst предлагает размещения на 4600 различных интернет-сайтах.