Amazon, по слухам, собирается доказать жизнеспособность новой модели распространения мобильных программ. Не только разработчики систем для смартфонов могут создавать сервисы-магазины - в планах Amazon собственный ресурс распространения программ для Android. Изобретать «велосипед» компания не будет, по части дохода 70% достанется непосредственно сторонним разработчикам, как это происходит на Android Marketplace.
В прошлом году общий объем рынка мобильных программ составил $14.3 миллиарда, а к 2014 году по прогнозам разрастется до $40.0 миллиардов. Учитывая опыт и возможности Amazon, компания вполне способна «прикарманить» определенную часть указанной суммы. В настоящее время порядка трех десятков компаний занимаются развитием аналогичных App Store сервисов. Приложения везде похожи, а, значит, ставку надо делать на простоту использования.
У Android Marketplace с этим наблюдаются проблемы, ресурс неоднократно критиковали за некоторую неуклюжесть. Поэтому иные компании надеются привлечь пользователей, предложив им более комфортные условия поиска и покупки программ. Возвращаясь к Amazon – когда сервис будет запущен неизвестно. Разве что он сначала заработает в США и предоставит покупки по опции в один клик с отсутствием необходимости каждый раз вручную вводить номер кредитной карты.