Участники группы "Хронос" ратифицировали спецификации OpenGL ES 2.0 для встроенных систем. Теперь OpenGL смогут использовать создатели игр для мобильных устройств. В то время как Microsoft сосредоточилась на DirectX 10 и его реализации под Windows и Xbox 360, AMD и NVIDIA, поддерживающие OpenGL, ставят на мобильные устройства. Что это означает?
Главная цель, которую преследуют сторонники OpenGL, состоит в том, чтобы принести онлайновые многопользовательские игры на портативные устройства. Сегодня MMORPG – одни из самых популярных и прибыльных проектов в игровой индустрии. Ими в полной мере охвачены ПК и приставки. Однако игроделы всего мира не прочь, чтобы геймеры могли попасть в виртуальные миры из любого места. А для этого нужно перенести трехмерные вселенные на мобильные платформы.
Кроме того, развитие OpenGL может привести к появлению открытой платформы для всех портативных консолей. То есть игры PS будут запускаться на Nintendo и т.д.