Компания PocketBook, завоевав порядка 40% рынка электронных книг в России, решила перейти на новый уровень присутствия в стране. В Москве и Подмосковье открыто сразу три фирменных магазина производителя, где предлагают электронные книги и всевозможные аксессуары к ним. По мнению аналитиков инициатива направлена на развитие бренда, так как она вряд ли принесет существенный доход даже в случае полной окупаемости.
PocketBook не собирается останавливаться на достигнутом, в планах организации значится открытие двух дополнительных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Если торговые точки сумеют доказать свою эффективность, они также буду открыты в каждом российском городе с населением свыше миллиона человек. По понятной причиной одной из главных целей ставится открытие магазина в Сочи до конца следующего года.
Как сказал глава российского представительства Евгений Милица, компания преследует долгосрочные выгоды, когда покупатели имеют возможность более подробно ознакомиться с электронными книгами и узнать о них как можно больше информации. Магазины также носят имиджевый характер, так как их отсутствие у столь крупного поставщика делает его «неполноценным».