На выставке 3GSM, проходящей в Барселоне, группой Khronos, в которую входит NVIDIA, был представлен образец интерфейса для мобильных телефонов, разработанный с использованием 3D-библиотеки OpenGL ES. Первая версия спецификаций OpenKODE, так называется проект, позволит реализовать одинаковые функции на разных телефонах, при этом не будет иметь значения, под управлением какой системы работает аппарат: Symbian, Java или Windows.
Ранее еще один участник группы Khronos, компания Sony, разработал кросс-платформенный проект Collada. Его целью был перенос игр для Playstation, использующих OpenGL, на портативные устройства. Внедрение OpenKODE позволит расширить функциональность телефонов за счет того, что при помощи одного аппарата можно будет пользоваться сервисами от разных провайдеров. Например, сейчас многие модели телефонов способны пользоваться мультимедийным сервисом V CAST от Verizon, в то время как аналогичные сервис MediaFLO от AT&T реализуется на каждой модели отдельно.