Несмотря на то, что Kinect заслужил звание одного из самых сложных контроллеров, Microsoft не пожелала останавливаться на достигнутом и уже приступила к поиску способов сделать игровой продукт еще лучше. Начала компания с самого очевидного. Дело в том, что с камеры на консоль информация передается в объеме всего 15 Мбайт/с, что более чем вдвое занижает реально возможную скорость для соединения по USB.
В итоге разрешение камеры держится в пределах 320x240 точек, а захват изображения не превышает 30 FPS. Согласно информации портала Eurogamer, разрешение вполне может увеличиться сразу вдвое, если произойдут серьезные изменения в управлении USB-портами консоли Xbox 360. Так вот, Microsoft как раз активно работает над решением этой задачи. Kinect настолько сильно меняет способ взаимодействия с происходящим на экране, что Microsoft не собирается привносить поддержку контроллера в свои прежние игры.
В таком случае геймерам остается довольствоваться мини-играми, или же вариациями на тему их «сборок». Что совсем не помешало успешным продажам Kinect, в основном благодаря эффективной маркетинговой компании. Microsoft же уверенно глядит в будущее и планирует в 2011 году представить на суд игроков обновленный контроллер.