Королевская почта Великобритании выпустила первую в мире «умную» марку, чья особенность заключается в возможности ее использования с технологией распознавания изображения. Поддержка совместимости специального ПО для марки присутствует в iPhone и смартфонах под управлением мобильной системы Android.
Пользователям необходимо поместить камеру над маркой, которая затем запустит онлайн-контент. Представители Королевской почты отмечают, что «умная» марка знаменует новый этап в эволюции марок, позволяя им идти в ногу с технологиями XXI века. Распознавание происходит с помощью программы Junaio, распознающей нанесенные на марку метки. Они как раз и служат для идентификации привязки контента к марке.
Дебютное высокотехнологичное детище британской почты представляет серию «Знаменитые британские железные дороги», на ней изображен актер Бернард Криббинс. К сожалению, пока неизвестно, каким именно образом представители почты собираются применять столь инновационную марку в своей работе.