Но проходящей в это время конференции WinHEC, компания из Редмонда поделилась своими планами в сфере маркетинга. Оказалось, что основной упор корпорации будет сделан на более дорогие варианты Windows Vista. В основном, внимание Microsoft направлено на Home Premium. Так как компания сообщила, что в последние годы многие пользователи выбирают себе ОС, ограничиваясь шестью основными требованиями:
- прослушивание музыки;
- просмотр фильмов;
- телевидение;
- общение;
- игры;
- просмотр/обработка видео или фотографий.
Несомненно, под такое описание больше всех подходит Windows Vista Home Premium, так как данный вариант включает в себя дополнительные функции, помогающие весело скоротать свободное время. Home Premium должна превратить компьютер в медиацентр, так как будет оснащена "богатым" пакетом мультимедийных программ. Разработчики заверяют, что при этом функциональность компьютера не пострадает.
Ожидается, что в основном вся рекламная компания будет посвящена данному варианту ОС Windows Vista. Напомним, что только Windows Vista Home Basic и Windows Vista Premium предназначены для "домашнего" пользования. Но, похоже, что из-за "скромности" функций второй, Microsoft не возлагает надежд на высокие доходы от нее. Этот вариант разработан для людей, предъявляющих к компьютеру минимальные требования. Для тех, кто большую часть времени находится в Интернете, общается с друзьями, или работает с обычными документами.