Не секрет, что количество представительниц слабого пола, которые прибегают к услугам всемирной сети, стремительно растет с каждым годом. И не исключено, что в скором времени женщины значительно потеснят мужчин в этом отношении.
Несомненно, слабый пол предъявляет другие требования к сети, поэтому было проведено исследование, целью которого являлось выяснить, какие мотивы побуждают дам к использованию Интернета.
Оказалось, что первое место занимает поиск информации о путешествиях, здоровье, культуре или о перспективах дальнейшего образования.
Наличие электронных ящиков также свойственно для online-женщин, информация из технической сферы для многих отходит на второй план. И если большая часть посетителей информационных ресурсов, посвященных области IT, являются мужчины, то обратная ситуация наблюдается с online-магазинами.
Общение в сети для женщин также играет немаловажную роль – около 74% опрошенных время от времени проводят время в чатах. Не пользуются успехом среди слабого пола страницы, посвященные политике или спорту.