Один из пяти американских пользователей Интернета хотя бы один раз в день просматривает видеоролики в сети. Этому способствуют высокая скорость подключения и широкий выбор роликов, свидетельствует исследование.
Молодежь в своем большинстве отдает предпочтение юмористическим роликам, в то время как те, кто постарше выбирают новости. Но на первом месте все-таки находятся новости. Pew Internet и American Life Project провели исследование, во время которого выяснилось, что 19% американцев смотря видеоролики, размещенные в сети.
Первоначально именно новости были главным двигателем видео в сети. Однако стремительное развитие таких сервисов как YouTube сделало популярным просмотр видео в Сети среди молодежи. Половина пользователей выбирает YouTube, 15% - MySpace и только 7% смотрят видео через сайты кабельного или эфирного телевидения.
Также молодежь чаще рассылает ссылки на ролики своим родственникам и знакомым. Молодые больше, чем другие взрослые, склонны платить за видео. Правда, в возрастной группе 18-29 лет эта цифра составляет 10% против 7% по всем возрастным группам.