Softline в Беларуси уже 5 лет

Логотип Softline14 ноября 2006 минский офис компании Softline отметил свое пятилетие. На собранной пресс-конференции были оглашены основные этапы развития, а также будущие перспективы.

Перечислим основные даты в истории компании.

1993 - Создание компании SoftLine. Компания SoftLine начала свое существование в 1993 году. В то время число сотрудников составляло всего 10 человек, а основная деятельность компании заключалась в поставках научного программного обеспечения.

1995 - Наш первый статус. В 1995 году мы получили статус авторизованного партнера Microsoft. С этого времени начался отсчет присутствия SoftLine на рынке в качестве поставщика общесистемных программных решений. Первые задачи, которые стояли перед компанией, сводились к лицензированию программного обеспечения в компьютерных парках организаций, стремившихся обеспечить юридическую чистоту своего бизнеса. Клиентами SoftLine были как коммерческие предприятия, которые в большом количестве появлялись в середине 1990-х, так и организации государственного сектора, которые в то время тоже начали серьезно задумываться об использовании информационных технологий в своей деятельности.

1998 - Первые успехи. Шло время, компания росла, рос и рынок информационных технологий. К 1998 году компания SoftLine уже достигла значительных размеров. Ее оборот составлял более 1.5 миллиона долл. в год, а количество сотрудников достигло 35 человек. Мы разработали и внедрили целый ряд новых подходов к маркетингу, которые в дальнейшем были соединены в маркетинговой стратегии компании, краеугольным камнем которой стал принцип маркетинговых инноваций.

1999 - Мы выпускаем каталог. Первым из подобных начинаний стал каталог программного обеспечения SoftLine direct, увидевший свет в самом начале 1999 года. В 1999_2000 годах каталог появлялся на главных компьютерных выставках России и СНГ, различных конференциях и семинарах, в офисах IT_компаний и быстро приобрел популярность в IT_сообществе.

Каталог - это реально работающий инструмент, который не только повышает степень информированности наших клиентов о представленных на рынке продуктах и решениях, но и приводит к росту наших продаж. Поэтому мы считаем каталог неотъемлемой частью деятельности компании.

2001 - Развитие продолжается: семинары, Учебный центр и первое региональное представительство. 2001 год был ознаменован для SoftLine новым маркетинговым проектом - регулярными семинарами. Семинары стали для нас не просто новым каналом маркетинговых коммуникаций, но и способом непосредственного очного общения с нашей целевой аудиторией. Мы стараемся находить интересные темы, рассказывать о реально встречающихся проблемах и описывать способы их решения. Для многих компаний посещение наших семинаров оказывается бесплатной альтернативой приглашению дорогостоящих консультантов. Семинары проводят как сами сотрудники SoftLine, так и приглашенные специалисты из компаний - производителей ПО.

В связи с тем, что для целого ряда производителей программного обеспечения мы являемся единственными партнерами в России, многие из наших семинаров не имеют аналогов. В 2001 году в SoftLine начал действовать Учебный центр. В это же время у нас началось стремительное развитие дистрибьюторского бизнеса. Эти направления вкупе с основной деятельностью SoftLine - продажей программного обеспечения конечным пользователям - и составляют сегодня основу нашего бизнеса.

В этом году было положено начало освоению регионов. У компании SoftLine появилось региональное представительство в Белоруссии (г. Минск).

2002 - Год развития региональных представительств: открыты офисы в Киеве, Хабаровске и Нижнем Новгороде

2003 - Мы осваиваем новые рынки: консалтинговая компания SoftLine Solutions. SoftLine Solutions предлагает полный спектр услуг по внедрению корпоративной информационной системы: от первоначального обследования и формализации бизнеспроцессов, проектирования, внедрения, развертывания системы до обучения пользователей, дальнейшей технической поддержки и консультаций. Мы ориентируемся на реальные потребности наших клиентов и готовы предложить им именно те решения, которые необходимы для их конкретной ситуации и соответствуют уровню развития бизнеса.

2004 - Совместное предприятие SoftLine и Microsoft: Центр решений Microsoft. Новый рейд в регионы. Дистрибьюторская компания AXOFT. С февраля 2004 года в рамках SoftLine действует Центр решений Microsoft, созданный с целью помочь бизнесу средних и малых предприятий более эффективно использовать современные IT_технологии и извлекать из них максимальную прибыль. Основная задача Центра - активное продвижение типовых решений на основе программного обеспечения Microsoft и не конкурирующих с ним производителей.

2004 год ознаменовался активной региональной политикой. SoftLine открыла местные представительства компании в Казахстане (Алматы) и Узбекистане (Ташкент), а также Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове_на_Дону. В том же году дистрибьюторское подразделение SoftLine выделилось в отдельную компанию - AXOFT. 

В настоящее время SoftLine является ведущим поставщиком широкого спектра программного обеспечения на рынке России и стран СНГ: операционных систем, офисных приложений, графических пакетов, утилит, средств разработки и программных продуктов для научно_технических расчетов и моделирования. На сегодняшний день SoftLine - авторизованный партнер известных мировых производителей: Microsoft, IBM, Oracle, VERITAS Software, Borland, Symantec, Novell, Macromedia, ABBYY, «Лаборатория Касперского», Citrix и многих других.

На сегодняшний день компания Softline в Беларуси предлагает своим клиентам более 400 000 наименований программных продуктов и полный спектр услуг в сфере лицензирования, сертифицированного обучения, IT-консалтинга и технической поддержки. На рынке информационных технологий Беларуси Softline представляет интересы более 300 компаний-производителей программного обеспечения и имеет высшие статусы партнерства ведущих вендоров, таких как Microsoft, Oracle, Citrix, Symantec, Лаборатории Касперского, ABBYY Software House и других. 

Softline, постоянно развиваясь, стремится реализовывать маркетинговые проекты в приоритетных направлениях своей деятельности. Так, 2002 год ознаменовался выходом на рынок специализированного каталога Softline-direct - единственного издания по программному обеспечению в Беларуси. В это же время Softline начинает проведение  регулярных бесплатных семинаров для IT-руководителей и технических специалистов.

Уже более двух лет в Беларуси работает Учебный центр Softline - авторизованный центр Microsoft, Citrix, Symantec, Trend Micro, Linux, Cisco, Лаборатории Касперского, - проводя обучение специалистов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. 

В 2006 году начал свою активную работу Интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения Allsoft.by. Сегодня любой пользователь: как частное лицо, так и представители организаций, - обратившись в Интернет-магазин, может получить необходимую информацию о любом программном продукте, поставляемом на белорусский рынок.

В марте 2006 года на основе дистрибуторского подразделения Softline была создана  компания AXOFT. На сегодняшний момент AXOFT имеет широкую сеть партнеров, работающих по всей Беларуси.

Сегодня с Softline работают ведущие белорусские предприятия и зарубежные компании, среди которых Белорусская  железная дорога, АСБ «Беларусбанк», British American Tobacco, МТО ОАО «Мозырский НПЗ», Национальная государственная телерадиокомпания РБ, «Приорбанк» ОАО, ООО «Мобильные ТелеСистемы» и более 1000 других компаний.

Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Google Wifi пришел на смену OnHub
 
Microsoft пошла на уступки, чтобы завершить покупку LinkedIn
 
Жесткий диск имеет формат 3,5 дюйма
 
Теперь подписчиков можно удалять, а комментарии отключать и лайкать
 
Также смартфон получит AMOLED-дисплей с RGB-светодиодами
 
HMD сделает качественные аппараты без излишеств
 
Новый метод сборки обновлений для приложений может сократить их размер на 65%
 
Аренда 4K-фильма в Google Play стоит $8, покупка - $30

9 главных приемов для контактов Android
Все о работе с контактами на Android
4 декабря 2016 /
Дешевый водонепроницаемый смартфон - Motorola Moto G (3rd)
Смартфон с интересным дизайном и отличной камерой
22 ноября 2016 /
Смартфон со сканером отпечатка пальца - Lenovo Vibe K5 Note
Доступный смартфон с хорошими характеристиками
13 ноября 2016 /
Windows 10 Creators Update. Первый взгляд
Что будет в новой системе от Microsoft, которая выйдет весной 2017 года
4 ноября 2016 /
Как использовать планшет как навигатор
Все о приложениях для навигации, креплениях и зарядке планшета в автомобиле
30 октября 2016 / 1
Смартфон, который получит Android 7 - Motorola Moto G4
Moto G4 — удачное возвращение под китайским флагом культового бренда
24 октября 2016 /
 
 

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 





Опрос

Нужен ли OLED-экран iPhone?
или оставить собственный вариант в комментариях

Статистика