Всего за третий квартал этого года было поставлено 59.8 миллиона телевизоров. Это всего на 9% больше, чем год назад, хотя в предыдущие отчетные периоды 2010 рост достигал 20%.
Из без малого 60.0 миллионов проданных телевизиоров, 47.0 миллионов имели ЖК-матрицы, 4.8 миллиона - плазменные экраны и 9.3 миллиона - обычные кинескопы. Наибольший рост при этом продемонстрировали именно плазменные панели. Объемы поставок телевизоров этого типа выросли на 35%, в то время как ЖК прибавили 22%. Падение продаж ЭЛТ-приемников составило 32%.
Аналитики отмечают тренд, который подразумевает смещение интереса пользователей в сторону плазмы. В прошлом году ее продажи сократились на 1.5%. Но в этом отмечает рост. Причина - в стабилизации цен на ЖК-панели. В течение первых месяцев года цены на такие телевизоры были стабильны и даже увеличились за счет роста продаж приемников со светодиодной посдветкой, которая удорожает производство. Плазма при этом немного падала в цене, что и побудило покупателей выбирать более качественную картинку, пусть даже такой телевизор дороже, чем ЖК.
Еще одна знаковая тенденция минувшего квартала заключается в том, что поставки ЖК-телевизоров на развивающиеся рынки превысили объемы, запрашиваемые богатыми рынками. Лидером рынка остается Samsung.