Это случится в 2015 году. На данный момент OLED-экраны способны привлечь покупателей за счет высокого качества картинки, однако, потребителей не удовлетворяет ни цена, ни размеры подобных телевизоров, говорится в исследовании iSuppli.
Вместе с тем прогноз аналитиков для рынка хорош. К 2015 году его объем вырастет до $1.8 миллиарда, то есть без малого в 200 раз по сравнению с объемом 2009 года. По расчетам экспертов поставки OLED вряд ли превысят 10 миллионов экземпляров. Речь, конечно же, идет об OLED-экранах для телевизоров и мониторов. Так как на рынке мобильных устройств новая технология уже сегодня чувствует себя достаточно комфортно.
В численном выражении емкость рынка в этом году составит 25 тысяч штук, в 2013 – 850 тысяч, а в 2015 – 4.7 миллиона. Для сравнения поставки ЖК в 2013 году ожидаются на уровне 232.6 миллиона.
Сегодня средняя цена OLED-телевизора с диагональю 11 дюймов составляет $2500, в то время как 42-дюймовый ЖК обходится всего в $704. Возможно, прогнозы iSuppli не оправдаются. Пока производители не спешат вкладываться в фабрики по выпуску OLED-матриц больших диагоналей, да и ЖК-технологии не стоят на месте. Частота обновления картинки постепенно увеличивается.