ќбзор Crysis 2. »нопланетное вторжение Ц битва за Ќью-…орк

ќбзор Crysis 2. »нопланетное вторжение Ц битва за Ќью-…оркƒл€ того, чтобы обрести статус известной и культовой студии, немецкой Crytek понадобилось немногим больше п€ти лет Ц теперь о ее проектах знает едва ли не больше народу, чем об играх id Software. ‘ормула такого феноменального успеха довольно проста Ц разработчики выпускают не просто увлекательные шутеры, но и сто€т на передовой технического прогресса. Far Cry, по€вившийс€ в 2004 году, и Crysis, загл€нувший на PC в 2007, не были такими уж большими откровени€ми в плане геймпле€, каким в свое врем€ стал, скажем, Doom или Quake. ќднако благодар€ своей высокотехнологичности эти проекты впоследствии становились идеальными бенчмарками, выжимали все соки из Ђжелезаї и становились известными даже тому, кто видеоиграми интересуетс€ лишь отчасти.

¬прочем, Crytek этим довольствоватьс€ не собиралась Ц простившись с лицензией на Far Cry, и, в качестве пробы пера, выпустив Crysis под крылом Electronic Arts, она практически сразу же анонсировала вторую часть этой игры. –азработчики твердо решили, что пора, наконец, высокие технологии совмещать с прочими достоинствами отличных проектов Ц локаци€ми, геймплеем, сторилайном и так далее.

Ќебоскребы, небоскребы, а € маленький такой...

Crysis 2. –ис. 1

—колько можно продавать один и тот же остров? Ц таким вопросом задались подопечные ÷евата …ерли и решили перенести событи€ сиквела в самый известный американский мегаполис, Ќью-…орк.  ак вы€сн€етс€, инопланет€не, загл€нувшие на Ђогонекї во второй половине Crysis, никуда не делись Ц успешно освоив значительную территорию земного шара, они разворачивают широкомасштабное вторжение в —оединенные Ўтаты јмерики.

Crysis 2. –ис. 2

Crysis 2. –ис. 3

ќбещани€ по поводу того, что в Crysis 2 уютно почувствуют себ€ даже те, кто пропустил оригинал, оказались верными лишь отчасти. —овершенно новый герой, по прозвищу јлькатрас, действительно знает о пришельцах примерно столько же, сколько и новоприбывшие игроки Ц то есть практически ничего. ќднако сюжетный Ђмостикї между двум€ част€ми все же присутствует Ц им оказывает боец ѕророк, который в самой зав€зке спасает нашего подопечного от неминуемой гибели от бластеров инопланет€н.

Crysis 2. –ис. 4

ѕереодев наход€щегос€ без сознани€ јлькатраса в свой нанокостюм, ѕророк пускает себе пулю в лоб Ц оставив нас разбиратьс€ с ворохом своих проблем и непри€тност€ми покрупнее, вроде спасени€ всего Ќью-…орка.  ак вы€сн€етс€ позже, решение нашего спасител€ было единственно верным Ц подхватив инфекцию от инопланет€н, шансов выбратьс€ у ѕророка было немного. — благодарност€ми, впрочем, спешить не стоит Ц помимо пришельцев, за человеком в нанокостюмчике охот€тс€ сотни бойцов организации C.E.L.L., руководство которой твердо решило прикончить зараженного солдата.

Crysis 2. –ис. 5

Crysis 2. –ис. 6

ќтметив про себ€, что костюмчик на новом герое сидит идеально, отправл€емс€ знакомитьс€ с новыми возможност€ми, которых, кстати говор€, в Crysis 2 хватает. ¬о-первых, разработчики значительно улучшили особенности нанокостюма и, что немаловажно, упростили их использование. Ѕрон€ и невидимость, расходующие энергию костюма, включаютс€ по нажатию всего одной клавиши. ѕользоватьс€ силой и скоростью и того проще Ц дл€ высокого прыжка достаточно лишь подольше удерживать пробел, а дл€ ускоренного передвижени€ следует лишь зажать [Shift]. ¬о-вторых, становитс€ €сным, что имелось в виду под пон€тием Ђвертикальный геймплейї Ц вместе с небоскребами по€вилс€ вполне пристойный паркур, который не требует к себе лишнего внимани€. ѕрыга€, герой самосто€тельно цепл€етс€ за уступы, подт€гиваетс€ и продолжает движение. ¬первые по€вилась возможность совершать подкаты Ц включив, скажем, режим максимальной брони, мы можем в мгновение ока разобратьс€ с одиноко сто€щим бойцом, просто повалив его на землю и совершив контрольный выстрел.

Crysis 2. –ис. 7

Crysis 2. –ис. 8

≈сли геймплейные усовершенствовани€ вас не прельщают, то весомый аргумент в пользу прохождени€ одиночной кампании Ц те самые высокие технологии, включа€, конечно, графику. ћультиплатформенный статус проекта, созданного на движке CryEngine 3, не отразилс€ на версии шутера дл€ PC Ц поставив самое высокое разрешение и выкрутив настройки на максимум, можно получить полное представление того, чего на данный момент достигли видеоигры. ј достигли они немалого Ц реалистичной игры света и тени, Ђживойї водички, буйства спецэффектов и неукоснительного соблюдени€ абсолютно всех предметов законов Ќьютона.

Crysis 2. –ис. 9

¬ыпустив Crysis 2 не только на персоналках, но и на консол€х, Crytek поступила мудро, четко разделив возможности каждого Ђжелезаї. ¬ консольных верси€х Ц Crysis 2 лишь бледна€ тень того, что можно увидеть на компьютере Ђтоповойї конфигурации. ¬озникающие пр€мо под носом модели, низкое разрешение, отсутствие приличного сглаживани€ Ц ладно, хоть присутствует интерактивность окружени€. Ќа PC картина друга€: максимальные настройки графики позвол€ют задействовать DirectX 11, присутствует сглаживание, а количество кадров в секунду не идет ни в какое сравнение с консольными верси€ми.

Crysis 2. –ис. 10

Crysis 2. –ис. 11

Ќедостатки, впрочем, присутствуют Ц заметить их можно далеко не всегда, но тем не менее. ƒл€ начала, отсутствуют простые и вмен€емые настройки графики Ц словно чего-то скрыва€, разработчики приготовили несколько шаблонов Ц Master, Gamer, Specialist. ƒо тех пор, пока не по€вилось более-менее приличного конфигуратора, экспериментировать можно лишь с разрешением, вертикальной синхронизацией и оконным режимом.

Crysis 2. –ис. 12

 ак и в случае с Dragon Age II, который также приобрел мультиплатформенный статус, выставить настройки графики на максимум пока нельз€. ¬ насто€щий момент игра работает на DitecrtX дев€той версии Ц поддержку DirectX 10 и 11 Electronic Arts обещает в ближайшее врем€, с выпуском соответствующего патча. ѕохоже, в последнее врем€ это становитс€ трендом Ц выпускать текстур-паки и обновлени€ с поддержкой DirectX последних версий немного погод€ после релиза мультиплатформенного проекта.

Crysis 2. –ис. 13

Crysis 2. –ис. 14

—вет, к которому в большинстве случаев вопросов не возникает, порой отрицательно вли€ет на геймплей Ц картинка иногда покрываетс€ параллельными, пр€мыми лини€ми, которые оставл€ют после себ€ непри€тные впечатлени€.

Crysis 2. –ис. 15

Ќаконец нельз€ не сказать об интерактивности окружени€, пон€тие о котором у Crytek сильно разнитс€ по сравнению, скажем, со студией Infinity Ward и ее последними сери€ми Call of Duty. ƒело в том, что абсолютно Ђсломатьї можно лишь некоторые объекты Ц некоторые небоскребы на глазах складываютс€, как карточные домики, однако привести в негодность стол в кабинете не получитс€ при всем желании. ¬ итоге о разрушаемости складываетс€ двойственное впечатление.

—одержание ƒалее
ќдной страницей
—тр. 1. Ќебоскребы, небоскребы, а € маленький такой...
—тр. 2. Freedom Figthers
—тр. 3. One shot Ц one kill, no luck Ц just skill; Crysis 2 Ц а оно нам нано?
 омментарии
ƒобавить комментарий

¬ведите им€:
¬ойти от:
или
¬аш комментарий:


¬ведите код:

E-mail (не об€зательно)
јдрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только дл€ уведомлений об ответах



ќбзор Samsung Galaxy A7 (2017)
5,7-дюймовый смартфон с водонепроницаемым корпусом
15 €нвар€ 2017 /
ќбзор Samsung Galaxy A3 (2017)
 омпактный смартфон с хорошим дизайном и водонепроницаемым корпусом
7 €нвар€ 2017 / 1
ќбзор Samsung Galaxy A5 (2017)
Ёволюци€ удачного смартфона, теперь с водостойким корпусом и USB Type-C
2 €нвар€ 2017 / 26
Ѕюджетный смартфон дл€ селфи - BQ Strike Selfie
—мартфон с металлической крышкой и IPS-экраном
26 декабр€ 2016 /
 
 

¬икторина

¬икторина сайта
ќтветь на несколько вопросов

и выиграй
смартфон Fly!

FaceTime получит поддержку групповых видеозвонков
Ќова€ функци€ удал€ет временные файлы и залежалые файлы из корзины
јнонс новинок состоитс€ на MWC 2017
 омпани€ в очередной раз сократит мобильное подразделение
 омпани€ выпустит умные часы дл€ профессиональных спортсменов
ќн получит 2K-экран, процессор Snapdragon 835 и 4 √байта ќ«”
 
 

ќпрос

Ќужен ли OLED-экран iPhone?
или оставить собственный вариант в комментари€х (3)





—татистика